Клиентский сервис


Уважаемые партнеры и коллеги!

Помня о том, что сервис — неотъемлемая часть продукта, мы создали новые службы, которые помогут решить неизбежные и стандартные, простые и сложные вопросы сотрудничества, а нам — стать еще лучше:

— Служба клиентского сервиса (СКС)
— Претензионная служба (ПС)

Служба клиентского сервиса — это структура, предоставляющая клиенту максимально персонализированное обслуживание.

СКС сочетает не только удобный и быстрый доступ к продукту «3R», но и поддержку профессиональным советом, что помогло многим нашим Клиентам получить ощутимые результаты рационального финансового планирования.

Особенности работы службы:

Все менеджеры СКС ориентированы на следующие направления деятельности швейных предприятий:
  • Детская и повседневная одежда;
  • Рабочая и спортивная одежда;
  • Чехлы, мебель, галантерея, спецснаряжение;
  • Торговля;

именно поэтому любое предложение содержит только то, что из всего ряда продуктов «3R» необходимо именно вам.

Для работы с вами назначается персональный менеджер, который:
  • Проконсультирует по продукту «3R»;
  • Поможет с оформлением необходимых документов;
  • Проинформирует о новинках среди слайдеров, покрытий звена застежек-молний, а также об изменениях в Ассортименте как по цветам, так и по видам застежек-молний;
  • Сообщит об изменениях в правилах и регламентах оказания услуг;
  • Проинформирует о сроке готовности заказа;
  • Сообщит о Ваших пожеланиях руководству Компании или претензионному менеджеру;
  • Ведет статистику сотрудничества для учета в системе бонусов;

Претензионная служба призвана оперативно реагировать на все звонки с отзывами о нашей работе, которые систематизируются, после чего даются рекомендации по устранению выявленных недостатков.
ПС отвечает за:
  • Прием и регистрацию обращений клиентов, касающихся качества продукта и обслуживания;
  • Ответы на обращения клиентов в соответствии с договором;
  • Контроль выполнения обязательств;
  • Информирование клиента о ходе рассмотрения их вопросов и принимаемых мерах;

Все претензии к качеству продукта и работе клиенткой службы просим направлять на e-mail: 2588081@3rzip.ru или звонить (495) 258-80-81.

Мы работаем над тем, чтобы минимизировать количество причин для обращения к нашей Претензионной службе!