Клиентский сервис
Уважаемые партнеры и коллеги!
Помня о том, что сервис — неотъемлемая часть продукта, мы создали новые службы, которые помогут решить неизбежные и стандартные, простые и сложные вопросы сотрудничества, а нам — стать еще лучше:
— Служба клиентского сервиса (СКС)
— Претензионная служба (ПС)
Служба клиентского сервиса — это структура, предоставляющая клиенту максимально персонализированное обслуживание.
СКС сочетает не только удобный и быстрый доступ к продукту «3R», но и поддержку профессиональным советом, что помогло многим нашим Клиентам получить ощутимые результаты рационального финансового планирования.
Особенности работы службы:
Все менеджеры СКС ориентированы на следующие направления деятельности швейных предприятий:- Детская и повседневная одежда;
- Рабочая и спортивная одежда;
- Чехлы, мебель, галантерея, спецснаряжение;
- Торговля;
именно поэтому любое предложение содержит только то, что из всего ряда продуктов «3R» необходимо именно вам.
Для работы с вами назначается персональный менеджер, который:- Проконсультирует по продукту «3R»;
- Поможет с оформлением необходимых документов;
- Проинформирует о новинках среди слайдеров, покрытий звена застежек-молний, а также об изменениях в Ассортименте как по цветам, так и по видам застежек-молний;
- Сообщит об изменениях в правилах и регламентах оказания услуг;
- Проинформирует о сроке готовности заказа;
- Сообщит о Ваших пожеланиях руководству Компании или претензионному менеджеру;
- Ведет статистику сотрудничества для учета в системе бонусов;
Претензионная служба призвана оперативно реагировать на все звонки с отзывами о нашей работе, которые систематизируются, после чего даются рекомендации по устранению выявленных недостатков.
ПС отвечает за:
- Прием и регистрацию обращений клиентов, касающихся качества продукта и обслуживания;
- Ответы на обращения клиентов в соответствии с договором;
- Контроль выполнения обязательств;
- Информирование клиента о ходе рассмотрения их вопросов и принимаемых мерах;
Все претензии к качеству продукта и работе клиенткой службы просим направлять на e-mail: 2588081@3rzip.ru или звонить
Мы работаем над тем, чтобы минимизировать количество причин для обращения к нашей Претензионной службе!